Искусство вин
Многовековая философия семьи Андроникашвили, связанная с вином, традиционно олицетворяет гармонию, существующую между вкусом, музыкой, цветом и формой. Художники знакомы с поиском симметрии между музыкальным звуком, цветом и формой. Именно на этом основана философия „Andronikashvili’s GAMMA“: углубить связь между вкусом, музыкой и художественными образами, найти творческий подход к сервировке, усилить гармонию и создать отдельную, уникальную этикетку для каждого сорта вина.

Именно поэтому мы связали каждый сорт традиционного кахетинского вина, изготовленного из винограда сортов Саперави и Ркацители, с музыкальной нотой и одним из цветов радуги, которым соответствует художественное произведение в соответствующем доминирующем цвете.
Грузинские художники, представляющие современную визуальную культуру, в сотрудничестве с „Andronikashvili’s GAMMA“, создали уникальные живописные и графические работы, отражающие особенности каждого вина. Таким образом традиционная культура производства вина, которая якобы диктует неприкосновенность формы и содержания этикетки, внезапно выходит из зоны консерватизма, чтобы создать совершенно новую концепцию, воспринимаемую в контексте современного искусства и его философии.
В этом контексте процесс, начатый авторами и художниками вин, который можно назвать только алхимией или даже мистерией, открывает бесконечные перспективы для творчества. Именно этот процесс заставляет нас чувствовать себя частью мировой культуры и показывает наше место в ней.
Тина Цхададзе, она же Тина Сванн, современная грузинская художница поколения 90-х. С тех пор она активно участвует как в местных, так и в международных выставках. Родившаяся в семье историков, она известна своей феминистской серией работ о грузинских женщинах "Georgian Dark“.
Эта серия исследует характер и историю грузинских женщин в элегантной новой художественной и стилистической форме, сочетающей художественную эклектику и традиции грузинского искусства. Ее работы хранятся в Государственном музее Грузии, а также в частных коллекциях в Грузии и за рубежом.
Тина Цхададзе
Олег Тимченко - грузинский современный художник, принадлежащий к поколению 80-х, известному своим аскетическим экспрессионизмом. Он является основателем "10th Floor Group“.

Олег Тимченко - “реакционный” художник, и его реакция - сострадание. Он любит мир, интересуется им и страдает от “боли” последнего. Его личные чувства превращаются в вечные темы. Он затрагивает темы, связанные с драмой; сильные эмоции, такие как любовь, смерть, красота, психосоматические различия, риск, страх и боль.
Олег Тимченко
С детства Гела Патиашвили замечал, что некоторые произведения искусства оказывают на него большое влияние, которое он сравнивает с гипнозом. Хореография форм и контуров, музыкальность цветов и выразительная манера повествования - это элементы, которые описывают его внутренний мир.

Известные серии картин с животными, соединенными с мифологическими мотивами, переносят нас в параллельную реальность. Он считает, что художник должен творить с обнаженной душой и иметь мужество смотреть на каждый день жизни новыми глазами. Его работы хранятся в Государственном музее Грузии, а также в частных коллекциях в Грузии и за рубежом.
Гела Патиашвили
Тамрико Меликишвили родилась в доме, полном бумаги, красок, гипса и пластилиновой глины, и с помощью этих материалов на ее глазах создавались образы, которые день ото дня преображались и таким образом воплощались в жизнь. Отец Тамрико был скульптором, со своим особым индивидуальным миром, и она вдыхала воздух мастерской. Может быть, именно по этой причине она прониклась интересом к пластичности форм, полноте их цвета, воздуху и пространству, которые их окружают и вдыхают жизнь в каждый штрих ее работ. Ее работы хранятся в Государственном музее Грузии, а также в частных коллекциях в Грузии и за рубежом.

Andronikashvili’s Gamma берет за основу полифонию вкусов, музыкальных звуков и красочности. Поэтому наша музыкальная линейка, соответствующая винам, представляет жемчужины грузинских полифонических песен.
Тамрико Меликишвили
Анна Кезели - 25-летняя художница, которая работает в различных техниках, в основном фокусируясь на инсталляциях, живописи и иллюстрации. Графические и художественные работы художницы визуально передают истории и тонкие эмоции.
Анна Кезели
Чакруло
Чакруло (ჩაკრულო) - грузинская многоголосная хоровая народная песня. Это трехчастная песня из региона Кахетия, символизирующая подготовку к битве. Она характеризуется двумя богато украшенными отдельными вокальными партиями на хоровой основе.Когда грузинская вокальная полифония была признана ЮНЕСКО в качестве Нематериального наследия, Чакруло был приведен в качестве яркого примера. Чакруло был одной из 29 музыкальных композиций, которые были отправлены в космос на Voyager 1 и 2 в 1977 году.
ჩაკრულო
Ты - виноградник
Ты - виноградник (შენ ხარ ვენახი, транслитерированный: шен хар венахи) - это средневековый Грузинский гимн. Текст приписывается королю Димитрию I Грузинскому(1093–1156). Автор музыки неизвестен. Предположительно, Димитрий I написал это во время своего монашеского заточения в Монастыре Давида Гареджа. Гимн посвящен Грузии и покровительству Девы Марии; это также молитва и хвала Марии в Грузинской православной церкви. Поскольку в тексте песни не упоминались ни святые, ни боги, это была единственная церковная песня, которую разрешалось исполнять в Антирелигиозный период в Советском Союзе. Существуют восточногрузинская (картли-кахетинская) и западногрузинская (гурийская) версии этого песнопения с очень разными музыкальными композициями.

Ты- виноградник , обычно поется хором без инструментального сопровождения и является классическим примером грузинской хоровой музыки. Этот гимн является представителем позднесредневековых традиций Грузинского Ренессанса
შენ ხარ ვენახი
Замтари
Замтари (ზამთარი, транслитерация: замтари) - грузинская многоголосная хоровая народная песня из региона Кахетия и рассказывает о преходящей природе жизни: сквозь холодную зиму увядшая роза, ее печально опадающие листья и женские слезы. Песня заканчивается пожеланием мира во всем мире. Она считается одним из самых красивых и нежных вокальных произведений.
ზამთარი
Турфани Схедан Чардахса
Турфани Схедан Чардахса (სხედან ჩარდახსა, transliterated: турфани схедан чардахса) – это Грузинская полифоническая хоровая народная песня из кахетинского региона. Эта своеобразная забавная песня была восстановлена Вано Мтчедлишвили и Михой Джигаури и является жемчужиной праздника.
სხედან ჩარდახსა
Оровела
Оровела (ოროველა, транслитерация: ò rovela) – грузинская народная песня из региона Кахетия, особенно поется во время работы.
ოროველა
Цинцкаро
Цинцкаро (წინწყარო) - грузинская народная песня из кахетинского региона. Его название - это название деревни в регионе Картли, что переводится как "у родниковой воды". Песня обычно исполняется вокалистом-мужчиной и хором. Хотя эта песня не знакома большинству жителей Запада, ее завораживающая мелодия использовалась западными артистами, которые включили песню в свои произведения искусства, такие как фильм Вернера Херцога 1979 года "Носферату-вампир", фильм Дьердя Фехера "Шюркюлет" и песня Кейт Буш 1985 года "Hello Earth".
წინწყარო
Мравалжамиери (მრავალჟამიერი) – грузинская народная песня, название и односложный текст которой можно перевести как "Многая лета". Это популярная и широко распространенная песня-тост, имеющая десятки различных версий в сельской местности как восточной, так и западной частей Грузии.

Существует также несколько версий "urban" Mravalzhamieri, родом из Тбилиси. Mravalzhamieri обычно поется в трехголосной полифонии, в которой две сильно импровизированные мелодические партии развиваются на фоне педального гула в свободном метре.

Версии Mravalzhamieri из региона Кахетия, известные как "городские" (к'алак'ури), были внесены в список «Нематериальное культурное наследие Грузии» в 2013 году.
მრავალჟამიერი
Мравалжамиери
18 мая 2001 года ЮНЕСКО объявила грузинскую народную песню Шедевром Нематериального наследия духовной культуры человечества. Грузинская народная музыка - это самобытное явление. Ученые также отмечают, что полифония в грузинской музыке зародилась гораздо раньше, чем в профессиональной музыке Западной Европы. Грузия - самая первая страна во всем христианском мире, которая начала устанавливать многоголосие в церковных песнопениях.
Зачатки грузинской народной музыки исчезают в глубине тысячелетий. Мы получаем информацию об архаичных слоях ее истории из древнейших письменных источников и материальных памятников культуры, полученных в результате археологических раскопок. Мы должны рассмотреть древнейшие магические заклинания, ритуалы и песнопения в честь божества погоды, молитвы, произносимые в честь божества земледелия, гимны в честь солнца и хороводы, целебные песнопения, посвященные магическим силам и т.д., которые до сих пор сохранились в разных частях Грузии как отголосок тех давних веков.
С музыкально-лингвистической точки зрения, Грузия - мультидиалектная страна. Ученые выделяют около пятнадцати музыкальных диалектов. Часто разница между диалектами настолько велика, что начинающий слушатель может счесть их музыкальным искусством даже разных народов. Полифония и хор - наиболее отчетливые характеристики грузинского музыкального мышления. Мы можем встретить один из самых распространенных гомофонных и гомофонно-полифонических типов полифонии на равнинах восточной Грузии (Картли и Кахетия). Жанровое разнообразие, выразительные мелодические формы и утонченная система модуляций указывают на высокий уровень развития музыкального мышления.
Память жителей Рачи и, особенно, Сванетии, частей, расположенных на южных склонах Кавказского хребта, сохранила древнейшие мифологические верования почти в их первоначальном виде. В песнях Сванетии можно легко заметить идеальную ритмическую синхронность во время движения всех трех частей, которая помогает различать вертикальную одновременную звучность и воспринимается как движение аккордовых комплексов.
Этот тип полифонии является характерной чертой почти для всех музыкальных диалектов западной Грузии, но на равнинах (регионы Имерети, Самегрело, Ачара, Гурия) в процессе своего исторического развития произошла его постепенная трансформация. В трехчастной фактуре каждая часть создала свой собственный мелодический стиль и достигла абсолютной независимости, что вызвало контрапунктическое противоречие частей. Контрастное противоречие частей помогло создать необычайную, очень изысканную одновременную звучность, большинство из которых представляют собой диссонирующие звуки. В связи с этим выделяется гурийский музыкальный диалект. Гурийская песня - исключительно значимая вещь в истории мирового полифонического мышления. Она уникальна и не имеет никакого сходства с музыкой других народов.
Древнейшее письменное упоминание о грузинских певческих произведениях датируется 714 годом до н.э. Ассирийский царь Саргон рассказывает нам о жителях княжества Мана, места, которое было заселено картвельскими племенами государства Урарту. Они исполняли "радостные песни" во время работы.

Греческий историк Ксенофонт (V-IV вв. до н.э.) в своем труде "Анабасис" рассказывает о битве при моссиников, древних предшественников грузин: "... После того, как они построились, один из них начал, но все остальные пели и маршировали ровным шагом". А в конце битвы они исполнили "танцы и песни необыкновенного стиля". Некоторые эксперты (Д. Джанелидзе) считают, что этот "необычный стиль" означает полифонию.
XI-XII века в Грузии называют "Золотым веком", потому что в то время произошло невероятное оживление политической и культурной жизни страны. Упоминания о музыкальной культуре того периода встречаются в хрониках истории Грузии - "Картлис Цховреба" ("Грузинские хроники"), а также в произведениях - Шота Руставели, Иоане Шавтели, Чахрухадзе, Мосе Хонели, Саргиса Тмогвели и других. Из этого факта становится ясно, что музыка в ту эпоху была одной из важнейших областей искусства. Вы могли слышать ее повсюду: при дворе певцы исполняли стихи и оды в сопровождении различных (духовых, а также струнных и ударных) инструментов. Историк царицы Тамары сообщает нам о существовании поэтов, мутрибеби (певцов, которые играли на нескольких музыкальных инструментах (обычно на лире) и застольных песнях. Охота, война, свадьба, плач и государственные праздники сопровождались музыкой. Огромное количество названий инструментов или терминов, обозначающих мужской голос, сохранившихся в литературных памятниках того периода, само по себе указывает на существование полифонического пения и инструментальной музыки высокого уровня. Например, в "Рыцаре в тигровой шкуре" Шота Руставели доказывается существование целого ряда музыкальных инструментов, среди которых: эжвани, чагана, чанги, барбити, буки, най, дапи, цинцила, эбани и др.
Даже сегодня, спустя столетия после рождения виноградной лозы, льется проникновенная грузинская полифоническая песня, как вино в Алазанской долине. Жизнь грузинского человека, в хорошие и плохие времена, всегда сопровождается песней, с которой ассоциируется древняя, многовековая грузинская культура, ее историческое прошлое, природа, жизнь, существование, обычаи и поразительная оригинальность. В этой музыке нет ничего временного или мгновенно локального. Такое стремление исходит из глубины веков и вечно устремлено в будущее.